CADILLAC ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги). Период действия программы составляет 3 (три) года начиная с даты начала обслуживания.

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ

ЭКСТРЕННЫЙ ПОДВОЗ ТОПЛИВА

В случае если автомобиль не может продолжать самостоятельное движение в результате того, что в его бензобаке закончилось топливо, при этом автомобиль находится на дороге или на парковке, оператор услуги обеспечивает подвоз топлива, рекомендованного производителем для использования в данной модели автомобиля. Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону.

 

Топливо доставляется в количестве, достаточном для того, чтобы автомобиль самостоятельно доехал до ближайшей работающей автомобильной заправочной станции, на которой в продаже имеется топливо, рекомендованное производителем для использования в данной модели автомобиля.

ПОМОЩЬ ПО ПРОДОЛЖЕНИИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то клиент имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты экономического класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном клиентом документально) направлении или для возвращения домой.

ТРАНСПОРТИРОВКА ПАССАЖИРОВ/ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно).

ТРАНСПОРТИРОВКА К МЕСТУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ


В случае если поломка случилась в 300 (а также более) км от места жительства клиента и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, клиенту обеспечивается проживание в гостинице.(5) на время ремонта автомобиля максимум на 4 (четыре) дня.

 

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у клиента возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 (шести) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы.

ДОСТАВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К МЕСТУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ


В случае если поломка случилась в 300 (а также более) км от места жительства клиента и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, клиенту обеспечивается проживание в гостинице.(5) на время ремонта автомобиля максимум на 4 (четыре) дня.

 

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у клиента возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 (шести) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы.

УСЛУГА «ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ»


В случае если клиент услуг по программе Cadillac Assistance находится в состоянии алкогольного опьянения, в результате которого он не вправе управлять автомобилем, оператор услуги обеспечивает приезд на место нахождения автомобиля квалифицированного водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории. Прибывший водитель доставляет автомобиль клиента в любое место по выбору клиента.

В случае если договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца автомобиля не содержит условия о неограниченном числе лиц, допущенных владельцем к управлению автомобилем, клиент обязан сообщить об этом оператору услуги. В этом случае оператор услуги вместо приезда водителя обеспечивает эвакуацию автомобиля в любое место по выбору клиента, при этом подобная эвакуация считается оказанием услуги «Трезвый водитель», а не услуги «Эвакуация».

 

Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону.

 

Услуга «Трезвый водитель» предоставляется по каждому автомобилю не более 3 (трех) раз в пределах срока действия программы.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

НЕИСПРАВНОСТЬ

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой начала обслуживания, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности — согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.

 

В целях данной программы считается, что неисправность не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи и заправку неправильным топливом. Кража также не считается неисправностью. В случае вышеперечисленных причиненных по вине клиента неисправностей, а также в случае кражи диспетчерский центр принимает на себя обязательства перед клиентом по оказанию услуг «Cadillac Assistance: помощь на дорогах», при этом стоимость данных услуг будет оплачивать клиент.

 

Поломка прицепа также не является неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым автомобилем случилась неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с автомобилем за счет клиента.
Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться неисправностью, так же как и недостаток необходимых расходных материалов.    

ДИЛЕР

Уполномоченный GM дилерский/сервисный центр по ремонту автомобилей марки CADILLAC.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УСЛУГ «CADILLAC ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение услуг и уполномоченное управлять данным автомобилем марки CADILLAC, проданным на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, начиная с даты начала обслуживания до момента окончания действия программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах».

ДАТА НАЧАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Означает дату продажи или первой регистрации (что наступило раньше) нового автомобиля, которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.

КРАЖА

Означает хищение, незаконное присвоение, грабеж или любое другое неправомочное использование автомобиля.

ЗОНА ПОКРЫТИЯ — СПИСОК СТРАН

Географическая зона покрытия Европы включает в себя такие страны, как Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Дания, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Италия (включая Сардинию и Ватикан), Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн,  Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия,  Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения,  Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Турция, Финляндия, Франция (включая Корсику), Хорватия,  Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония.

ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия гарантии CADILLAC без предварительного уведомления.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ CADILLAC
ПО ВОПРОСАМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ CADILLAC
ПО ВОПРОСАМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Телефон: +7 800 700 13 65

Звонок по России бесплатный

Для звонков из других стран по любым вопросам: +7 499 954 8966

Для звонков из других стран по любым вопросам: +7 499 954 8966

Звонок из других стран оплачивается согласно тарифному плану Вашего оператора

Электронная почта: 

Время работы: пн. – пт., c 8:00 до 17:00

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ