
ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Для того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей.

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• на время гарантийного ремонта: при любом ремонте, признанном гарантийным, подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта†(1);
• на время прохождения регламентного технического обслуживания, возмездного ремонта или работ в рамках сервисных кампаний и при иных случаях, за исключением кузовного ремонта: если обслуживание или ремонт Вашего автомобиля не могут быть закончены в день обращения независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта†(1).
Более подробную информацию о предоставлении подменного автомобиля можно получить у официального дилера Cadillac или по телефону центра поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания.
Телефон: +7 800 700 13 65
Звонок по России бесплатный
Звонок из других стран оплачивается согласно тарифному плану Вашего оператора
Электронная почта: cac@gm.com
Время работы: пн. – пт., c 8:00 до 17:00