ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Для того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей.

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

• на время гарантийного ремонта: при любом ремонте, признанном гарантийным, подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта(1);


• на время прохождения регламентного технического обслуживания, возмездного ремонта или работ в рамках сервисных кампаний и при иных случаях, за исключением кузовного ремонта: если обслуживание или ремонт Вашего автомобиля не могут быть закончены в день обращения независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта(1).

Более подробную информацию о предоставлении подменного автомобиля можно получить у официального дилера Cadillac или по телефону центра поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ CADILLAC
ПО ВОПРОСАМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ CADILLAC
ПО ВОПРОСАМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Телефон: +7 800 700 13 65

Звонок по России бесплатный

Для звонков из других стран по любым вопросам: +7 499 954 8966

Для звонков из других стран по любым вопросам: +7 499 954 8966

Звонок из других стран оплачивается согласно тарифному плану Вашего оператора

Электронная почта: 

Время работы: пн. – пт., c 8:00 до 17:00